Хотя количество людей, сообщающих о своих криптовалютных инвестициях, является низким в данный момент, ожидается, что оно будет расти по мере приближения окончательной даты регистрации налоговых деклараций.
Налоговое управление (IRS), орган по доходам и налогообложению правительства Соединенных Штатов, наконец, начал получать материалы от криптоинвесторов, которые теперь спокойно заявляют о своих вложениях.
Фирма Credit Karma, недавно предоставила отчет, в котором сказано, что 100 из 250 тысяч человек уже зарегистрировали федеральные налоги в этом году.
Однако, согласно данным Credit Karma, исследовательская организация Qualtrics изучила данные 2000 жителей, из которых почти 57% рассказали о некоторой прибыли от своих инвестиций в криптовалюту.
Почти столько же сказали, что они никогда не декларировали такую прибыль в Службе внутренних доходов, а около 50% из 2000 американцев заявили, что они знают о том, что вложения в криптовалюты влияют на их налоги.
Служба ясно дала понять, что считает цифровые валюты, такие как биткоины, как объект налогооблажения, и поэтому любая прибыль или убыток, зарегистрированная от торговли этими активами, должна отражаться как прибыль и убытки от капитала.
После серьезного увеличения стоимости биткойна и других цифровых монет, на криптообменных площадках произошел огромный прилив инвесторов. Coinbase, один из крупнейших ресурсов, недавно сообщил о миллиардном доходе за последний год, что на 66% превышает фактическое ожидание компании.
Биржа сообщила, что к концу 2017 на ее платформе было зарегистрировано более 13 миллионов пользователей.
Генеральный менеджер Credit Karma Tax, Яджит Чавла, сказал, что не удивительно, что лишь немногие люди до сих пор заявляли о своих выгодах от криптоинвестиций. Чавла сказал:
«Однако, учитывая популярность биткоинов и криптовалют в 2017, мы ожидаем, что больше людей будут сообщать о доходах». Крайний срок подачи декларации в США – 17 апреля 2018 года.
Более того, одна из вещей, которые также заставили многих подавать свои инвестиционные выгоды, заключается в том, что ранее не было четких указаний IRS относительно того, как они воспринимают запасы цифровых активов.

